Подать заявку

Он-лайн заявка на программу обучения в МНЭПУ:


Бесплатная линия:
8 (800) 200-19-92

8 (8412) 56-05-39



Преподаватели

Бочкарёва Людмила Петровна

Заведующий кафедрой, кандидат психологических наук, доцент ВАК.
Работает в Пензенском филиале ОЧУ ВО «Академия МНЭПУ» с 1996 года.
Закончила психологический факультет Саратовского государственного университета им. В.Г. Чернышевского по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Обучалась в очной аспирантуре Санкт–Петербургского государственного университета, по завершению была защищена кандидатская диссертация на тему: «Индивидуально-психологические предпосылки профессиональной переориентации».
В 2000 г. получила  научное звание доцента ВАК.
 Преподаваемые дисциплины: общая психология, история психологии,  экспериментальная психология, психология личности, организационная психология, психология общения, дифференциальная психология, этнопсихология.
Повышение квалификации:
- ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет», кафедра педагогики и психологии профессионального обучения (2014 г.);
- ФГБОУ ВПО «Российская государственная академия интеллектуальной собственности» г. Москва, по программе ПК «Современные формы и методы обучения обучающихся в средней и высшей школе и их правовое обеспечение», сентябрь 2015 г.
- курсы арт-терапии на базе центра социально-психологического сопровождения семьи Пензенского филиала ОЧУ ВО «Академия МНЭПУ» (2012 г.)
Стаж научно- педагогической деятельности более 30 лет.
За время научно-педагогической деятельности было опубликовано 25 научных работ и 11 учебно-методических пособий.
Руководит инновационными научными разработками кафедры по темам: «Проблема профессионального и личностного самоопределения молодежи; «Психологическое сопровождение семьи», осуществляет руководство научно–исследовательской работой студентов.
Сфера научных интересов: профориентация и профконсультирование, межличностное общение и межличностные отношения, психология личности.

Журавлева Ольга Валерьевна

Кандидат педагогических наук, доцент МНЭПУ. В Филиале с 2004 года.
За 12 лет работы в Филиале занимала должности заместителя декана, руководителя центра довузовского образования, руководителя воспитательным центром.
Основные направления научной деятельности – педагогические условия формирования мобильности в обучении  и формирование навыков самоменеджмента у студентов, а также профессиональная ориентация выпускников школ.
Преподаваемые дисциплины: введение в профессию, психофизиология, зоопсихология, сравнительная психология, психология труда, основы коррекционной работы, основы девиантного поведения, психология социальной работы, методика преподавания психологии.
Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Педагогические условия формирования мобильности в обучении младших школьников».
Повышение квалификации прошла:
- в ФБГОУ ПГУ  «Кафедра педагогики и психологии профессионального образования» в октябре 2013 года;
- ФГБОУ ВПО «Российская государственная академия интеллектуальной собственности» г. Москва, по программе ПК «Современные формы и методы обучения обучающихся в средней и высшей школе и их правовое обеспечение», сентябрь 2015г.;
- ОЧУ ВО «Академия МНЭПУ» г. Москва, по программе ДПО «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия», март – июнь 2016 г.
Результаты научной работы за последние 3 года работы представлялись на всероссийских, региональных и межрегиональных, а также внутривузовских научных и научно-практических конференциях.
Руководит научно-исследовательской работой студентов и школьников. Учащиеся средних школ неоднократно принимали участие в научно-практических конференциях Филиала.
Общий стаж работы 23 года, стаж по специальности 17лет.
Имеет 23 научных публикации, из них 3 учебно-методические и 20 научных работ.
Руководит воспитательной работой Филиала с 2013 г.
Принимает активное участие во всех профориентационных мероприятиях и презентациях вуза, родительских собраниях, днях открытых дверей, встречах с выпускниками и др.


Мошенская Ольга Алексеевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики.
В 1990 г. – Пензенский государственный педагогический институт имени В.Г. Белинского: специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов».
В 1994 г. – Пензенский государственный педагогический институт имени В.Г. Белинского: специальность «Практическая психология», квалификация «Практический психолог».
Кандидат психологических наук с 2010 года (Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова).
Повышение квалификации:
В 2003 г. – профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология» (г. Москва, Институт психотерапии и клинической психологии).
Профессиональное обучение по программе «Психотерапия последствий травм, жестокого обращения, депривации, насилия» (г. Москва, Институт психотерапии и клинической психологии, 2011 г.).
Профессиональное обучение в области гештальт-терапии (г. Москва, Московский гештальт институт, 2005 – 2006 гг., 2011 – 2014 гг.).
Профессиональное обучение в области психотерапии зависимостей (г. Москва, Московский гештальт институт, с 2015 г. – по настоящее время).
Профессиональное обучение в области гештальт-терапии «Совершенствовании в гештальт-подходе» (г. Москва, Московский гештальт-институт, с февраля 2016 – по настоящее время).
Программа Л.А. Ясюковой "Подготовка к школе, психологическая коррекция и профилактика проблем обучения в начальных классах" (НОУ ДПО Институт практической психологии "Иматон", 2014 г.)
Преподаваемые дисциплины: социальная психология, социально-психологический тренинг, психология семьи, психология развития и возрастная психология, основы гештальт-терапии, юридическая психология.
Принимает участие в инновационных научных разработках кафедры психологии и педагогики по темам «Психологическое сопровождение семьи» и «Исследование эффективности тренинговой работы с детьми и взрослыми».
Общий стаж работы 25 лет, стаж работы по специальности 19 лет.
За время научно-педагогической деятельности было опубликовано более 15 научных трудов, из которых две статьи ВАК и два учебно-методических пособий.
Область профессиональных интересов – психотерапия (в частности гештальт-терапия), психология семьи. Специализация по работе с психосоматическими проблемами, проблемами в отношениях; по работе с последствиями психологической травмы и депривации.
С 2010 года – руководитель психологического Центра сопровождения семьи в Академии МНЭПУ. Проводит психологическое консультирование, личную (индивидуальную) терапию, работаю с семьями, парами супружескими и состоящими в неофициальных отношениях, детско-родительскими парами. Ведёт групповую терапию, тренинги, семинары-тренинги. Работает с агрессивным, депрессивным, тревожным состояниями, созависимым и зависимым поведением (нарушение пищевого поведения, игромания, сексоголизм и др.). Есть опыт ведения терапевтических групп за рубежом (детско-родительский терапевтический интенсив в Греции, 2014, 2015 г.г.). Проводит консультации и психотерапию по скайпу (в том числе в ко-терапии).
Контактная информация:  8 960 319 91 27, e-mail oagm@yandex.ru


Кадыш Марина Евгеньевна

Преподаватель кафедры психологии и педагогики.
Тема диссертационного исследования: «Особенности направленности личности в студенческом возрасте».
Работает в Пензенском филиале НОУ ВПО «Академия МНЭПУ» с 2003 года.
Закончила в 1997 г. Пензенский государственный педагогический институт имени В.Г. Белинского: специальность «Педагогика и психология дошкольная», квалификация «Преподаватель психологии  и педагогики. Методист».
В 2003 г. – Пензенский филиал «МНЭПУ»: специальность «Психология», квалификация «Психолог».
Повышение квалификации:
В 2003 г. – Профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология» (г. Москва, Институт психотерапии и клинической психологии).
В 2013 г. - Профессиональное обучение по программе «Арт-терапия: многообразие подходов» (г. Москва, НОУ ВПО  Институт Современных Психологических Технологий, 2013 г.).
Имеет свидетельство о прохождении первого уровня метода Мерилин Мюррей - терапии последствий травм, жесткого обращения, депривации, насилия (г. Москва, Институт психотерапии и клинической психологии, 2010 г.).
Участница международной практико-ориентированной конференции по психологии «Психологическая работа с семьей: интеграция подходов и методов» (22-24 ноября 2013 г.).
С 2015 г. – проходит обучение в Московском Гештальт Институте по международной программе  подготовки гештальт-терапевтов.
Член Психотерапевтической лиги с 2003 г., член арт-терапевтической лиги с 2011 г.
 Преподаваемые дисциплины: общий психологический практикум, основы психодиагностики, практикум по психодиагностике, основы современной психотерапии, основы консультативной психологии,  основы патопсихологии, введение в клиническую психологию, специальная психология, методологические основы психологии, психология влияния.
Принимает участие в инновационных научных разработках кафедры психологии и педагогики по темам «Психологическое сопровождение семьи» и «Исследование эффективности тренинговой работы с детьми и взрослыми».
Общий стаж работы 24 года, стаж педагогической деятельности – 16 лет.
За время научно-педагогической деятельности было опубликовано более 14 научных статей, из которых одна статья ВАК и семь учебно-методических пособий.
Сфера научных интересов: психотерапия (в частности арт-терапия (интерактивные и мультимодальные техники), гештальт-терапия, психологическое консультирование, психология семейных отношений.
Проводит индивидуальные психологические консультации, а также групповые тренинги по арт-терапии (изо-, сказко-, музыко-, фото-, песочной терапии, драматерапии,  танцедвигательной терапии), психодраме, музыкальной психодраме.
Проводит курсы повышения квалификации по программе «Современные техники арт-терапии»
Контактная информация:  8-905-365-96-39, e-mail: kadysh@inbox.ru


Мещерякова Ирина Вячеславовна

Закончила естественно-географический факультет Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского по специальности «Биология».
Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.02 теория и методика обучения и воспитания (биология, уровень общего и профессионального образования).
Тема диссертационого исследования «Система экологических ценностей и методика их формирования у учащихся при обучении общей биологии». Защита состоялась в 2004 г. в  Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербурга.
В 2012 г. прошла курсы повышения квалификации по Европейской гармонизированной программе ГАПМ им. Н.П. Пастухова в объеме 72 часов «Менеджер по качеству» (сертификат МСМК 343), в объеме 72 часов «Внутренний аудитор» (сертификат АСМК 583).
С 2012 года работает  доцентом кафедры психологии и педагогики в Пензенском филиале НОУ «МНЭПУ».
Читает курсы лекций и проводит практические занятия по следующим дисциплинам: «Экопсихология», «Психология PR-деятельности», «Психогенетика».
Ведёт активную научно-исследовательскую деятельность. Сферой ее научных интересов является развитие и формирование экологических ценностей у детей разного возраста.
Является руководителем темы «Раскрытие способностей детей в процессе проведения развивающих занятий», а так же исполнителем темы «Разработка Программы научно-педагогической деятельности Центра социально-экологического сопровождения семьи».
За период 2012-2013 учебного года опубликовано 2 статьи в журналах ВАК. Общее количество научных и методических трудов  - свыще 20.
Общий стаж работы пять лет.
Руководит в Филиале Студией развития ребенка «Жираф»:
http://vk.com/giraffa.penza https://sites.google.com/site/giraffpenza/home